Вызов ветеринара на дом в Москве

Ветеринарные клиники России: адреса, телефоны, отзывы посетителей

Кто на сайте

Сейчас на сайте:
Гостей - 72

Посетителей нет.

Популярное

 

 

О регистрации на сайте

Проект VetClub.ru - первая в России социальная сеть ветеринарных врачей, сообщество профессионалов с закрытым членством. Членами клуба становятся практикующие ветеринарные врачи, менеджеры ветеринарных клиник, и ветфельдшеры. При регистрации все поля формы являются обязательными. Пожалуйста, указывайте реальные данные и место работы. Активация пользователя проводится администратором после проверки данных. После регистрации у Вас появится возможность в полной мере использовать закрытый форум ветеринарных врачей, станут доступны персональные блоги, фотогалерея, раздел вакансий для ветеринарных врачей и другие наши сервисы.

Управление репутацией ветеринарной клиники

Версия для печати

Управление репутацией в интернете, или ORM (англ. online reputation management) – относительно молодая отрасль PR-индустрии, задачами которой является формирование положительного (или отрицательного) имиджа компании или продукта.
В нашем случае речь пойдет о репутации ветеринарных клиник. Современный ветеринарный бизнес связан с высокой конкуренцией на рынке ветеринарных услуг, что ставит перед менеджером все новые и новые задачи поиска высокоэффективных способов привлечения клиентов в свою ветеринарную клинику, обеспечение преимущества своего бизнеса перед бизнесом конкурента. Одним из способов достигнуть преимущества – сформировать положительное реноме публикацией отзывов о себе на специализированных ресурсах и социальных сетях.

Положительные и отрицательные отзывы
К сожалению, положительные отзывы в интернете клиенты пишут редко. А зачем? Ведь услуга оказана, все устроило, человек доволен и считает, что так и должно быть. Он не станет тратить свое время, искать сайты с отзывами о ветклиниках и писать, что у него все хорошо.

Другое дело, когда клиент остался недоволен действиями персонала или качеством оказания услуги. Еще хуже, если животное погибло. Не важно, от чего наступила смерть. Все равно главным виновником будет ветврач, а вместе с ним и ветеринарная клиника, которая не оправдала ожиданий. Тогда у человека найдется время, чтобы на как можно большем количестве ресурсов появилась его история.
Именно поэтому число негативных отзывов во много раз превышает число положительных. Кроме того, сторонники недобросовестной конкуренции сами распространяют негативные (а зачастую просто клеветнические) отзывы о своих коллегах-ветеринарах. Да, некрасиво. Да, недостойно. Но это бизнес, а в бизнесе возможность получения прибыли затмевает угрызения совести.

Самостоятельное управление репутацией в интернете
Уверенный пользователь интернета, а таких с каждым годом становится все больше, без труда сможет самостоятельно промониторить отзывы о своей клинике, проанализировать их источники, сделать соответствующие выводы и попытаться исправить ситуацию.

Наиболее популярные ресурсы с отзывами о ветеринарных клиниках:
http://www.vetinfa.ru/
http://www.veterinarka.ru/vetclinic.html


Если вы столкнулись с негативными отзывами реального клиента, оставшегося недовольным действиями ветеринарного врача или иного персонала клиники, попытайтесь исправить ситуацию грамотным и обоснованным ответом. Никогда не отвечайте грубо, даже если обвинения кажутся вам несправедливыми. Ни в коем случае не прибегайте к фразам типа «Вы сами виноваты», «Не нравится – не приходите» и т.п. Этим вы вызовете еще больший негатив со стороны не только клиента, но и других читателей данного ресурса. Постарайтесь вывести человека на диалог, обоснуйте свое виденье ситуации, попробуйте своим ответом завоевать симпатии потенциальных клиентов. Даже если вы не убедите автора отзыва в его неправоте, вы все равно сыграете себе на пользу, создадите впечатление, что вы профессионал, отвечающий за свои действия и готовый решать конфликтные вопросы с клиентами.

Битва за клиентов
Часто конкурирующие организации прибегают к «черным» PR-методам создания отрицательной репутации более успешному коллеге, в надежде на то, что клиенты потеряют доверие к компании и придут к ним. Делают это обычно или самостоятельно, или доверяют специальным агентствам. И в ваш адрес десятками публикуются негативные отзывы якобы «клиентов». Эти отзывы не отличаются информативностью, зачастую состоят из нескольких фраз и несут негативный смысл, направленный на то, чтобы оттолкнуть владельца животного от посещения вашей клиники.

Существует несколько способов борьбы с подобной агрессией.
Можно попробовать написать письмо администратору ресурса, на котором публикуются негативные отзывы о вас, обосновать несостоятельность этих отзывов и попросить удалить их. Не стоит сильно рассчитывать на благоприятный исход этой затеи. Администратор может проигнорировать письмо или задать резонный вопрос о том, почему он должен поверить Вам, а не написавшему отзыв человеку. Возразить будет нечего. Впрочем, попробовать применить свой дар убеждения не помешает. Вдруг получится?

Другой, более надежный способ вытеснения негатива из поисковой выдачи – метод замещения отрицательных отзывов положительными. Для этого позитивная информация о вашей ветеринарной клинике публикуется на большом количестве страниц, расположенных в социальных сетях, на тематических ресурсах, форумах, блогах и т.п. Постепенно страницы с негативной информацией вытесняются этими новыми страницами из ТОПов поисковых систем, и пользователь их не находит.

Не стоит пачками начинать рассылать положительные отзывы о себе. Если вы не профессиональный копирайтер, знакомый с приемами психологии, то они, скорее всего, будут похожи один на другой. На этот факт обязательно обратят внимание, и вместо доверия к своей организации, вы вызовете только подозрения. Вместо самостоятельного «творчества» попробуйте провести анкетирование своих клиентов. Например, просите выходящих от врача клиентов написать несколько строк в «Книге отзывов и предложений». Оригинальный текст потом можно будет набрать на компьютере самостоятельно и разместить в сети.

 
След. >

Поделиться с друзьями

Работа для ветврачей

Все вакансии
Поиск вакансий

Последние объявления

Голосования

Готовы ли Вы платить за курсы повышения квалификации?
 

Последние публикации

Ветеринария для профессионалов © 2008